СВАДЕБНЫЕ ПАКЕТЫ

«Все, что нужно» 
Свадьба за 350 000 рублей

ЭТОТ ПАКЕТ УСЛУГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ: 
- Вы хотите красивую свадьбу, но вам не нужна разработка индивидуальной концепции.
- Список ваших гостей не превышает 50 человек 
- Вы хотите отметить вашу свадьбу в семейном и тесном кругу в уютном местечке недалеко от Москвы или в пределах МКАД.
- вы хотите спокойно и гармонично готовиться к свадьбе, без суеты и лишних переживаний. 
- вы готовы довериться профессиональной команде и переложить решение основных задач на нас. 
ЧТО ВХОДИТ: 
1. Ведущий до 6 часов работы 
2. Dj до 6 часов работы + минимальное звуковое и световое оборудование необходимое для сопровождения банкета 
3. Фотограф до 10 часов работы (с обработкой от 500 фотографий) 
4. Видеограф до 10 часов работы (клип для Инстаграмм - 1 минута, ролик 3-5 минут, фильм 10-15 минут) 
5. Шоу-программа/спецэффекты на банкет (на выбор одна из опций):
- Бармен-шоу (выступление + интерактив с гостями) 
- Бармен на фуршет (включая алкоголь - до 50 коктейлей) 
- Горка шампанского с эффектом тяжёлого дыма (включая шампанское до 5 бутылок) 
- Фокусник (выступление+интерактив)
- Скрипач/саксофонист/пианист (до 1 часа работы)
- Тяжёлый дым/пушка конфети (1-2 залпа) 
- Эффектный финал торжества на выбор (бенгальские огни/холодные фонтаны) 
- модульная картина (интерактив со зрителями)
6. Визажист (свадебный образ - макияж и прическа, в стоимость входит репетиция образа) 
7. Свадебный торт (до 6,5 кг) 
8. Декор свадебного торжества (выездная церемония/фото-зона, оформление стола молодожёнов из предложенных вариантов на выбор, флористическое оформление столов гостей до 5 шт (низкие композиции), карточки рассадки гостей, план-рассадки гостей)
11. Букет Невесты и бутоньерка для жениха 
12. Свадебная полиграфия (печать Пригласительных для гостей в типографии до 50 штук, дизайн предлагается на выбор) 
13. Координация свадебного дня 
14. Подбор площадок и выезд менеджера на площадку для заключения договора. 
15. Помощь в составлении меню и взаимодействии с банкетной службой. При необходимости подбор выездного Кейтеринга.


Стоимость данного пакета услуг составляет 350 000 рублей. Сумма является фиксированной, указывается в договоре и включает агентское вознаграждение. 

 

* В данное предложение не входит стоимость банкета, она напрямую будет зависеть от количества гостей и выбранной площадки. 
Вариантов площадок для проведения банкета очень много, мы готовы предложить вам площадки на любой бюджет. 
Средняя стоимость банкета от 3500р/на гостя 
*Вы так же можете выбрать площадку самостоятельно, без нашей помощи. Мы с радостью окажем вам юридическую поддержку в заключении договора и составлении меню. 

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
«Все, что хочется»
Свадьбы от 700 000 р 

ЭТОТ ПАКЕТ УСЛУГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ: 


⁃ вы хотите наполнить день свадьбы именно вашей историей. Мы разработаем концепцию специально под ваши пожелания. 
⁃ вы мечтаете о декоре и выездной церемонии, которая будет отражать вашу индивидуальность. Наши декораторы разработают для вас предложение, в котором будет отражена ваша история любви.
⁃ вы хотите индивидуально разработанный сценарий вечера с шоу программой, которая приятно удивит ваших гостей и создаст неповторимую атмосферу вашего праздника. 
⁃ вы не ограничиваете себя поиском площадки в пределах МКАД
⁃ вы хотите спокойно и гармонично готовиться к свадьбе, без суеты и лишних переживаний. 
⁃ вы готовы довериться профессиональной команде и переложить решение основных задач на нас. 
*Стоимость услуг рассчитывается индивидуально исходя из бюджета, который вы хотите и готовы выделить на вашу свадьбу. 
*Мы зафиксировали агентскую комиссию, чтобы сделать процесс подготовки более прозрачным. 
Вне зависимости от стоимости свадьбы гонорар агентства составляет 80 000 рублей. 
Все цены подрядчиков являются прямыми и открытыми, словно вы обратились к ним самостоятельно.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
«Мечты сбываются»
Свадьбы от 2 000 000 р 


ЭТОТ ПАКЕТ УСЛУГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ: 


⁃ Вы не хотите ограничивать себя одним днём празднования вашей свадьбы и хотите продлить удовольствие для себя и ваших гостей. 
⁃ Вы хотите разместить с комфортом всех ваших гостей в загородном или городском отеле. Мы организуем встречу ваших гостей из аэропорта/вокзала, скоординируем логистику и трансфер, возьмём на себя все заботы, связанные с бронированием номеров и размещением ваших гостей. 
⁃ Если вы хотите наполнить шоу программу выступлением медийных гостей или звёздных артистов.
⁃ Если вы хотите, чтобы ваши самые смелые и яркие мечты сбывались и готовы выделить на них соответствующий бюджет. 
*Стоимость услуг рассчитывается индивидуально исходя из бюджета, который вы хотите и готовы выделить на вашу свадьбу. 


Агентская комиссия составляет 10% от общего бюджета свадьбы, но не менее 150 000 рублей.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Консультация "Свадьба своими руками"    10 000 р

Время проведения консультации 3 часа

Стоимость дополнительного часа 4000 рублей

 

В случае если после консультации вы понимаете необходимость работы с агентством, стоимость консультации вычитается из агентской комиссии.

 

Что вы получаете:
1) Рекомендации по выбору стилистики свадьбы 
2) Пошаговый план подготовки к свадьбе
3) Предварительную смету свадьбы
4) Памятка как выбрать площадку
5) Памятка как найти и выбрать подрядчиков
6) Чек лист подготовки по месяцам
7) Список форс-мажоров, основанный на опыте организации мероприятий «что может случиться?» «На что обратить внимание?»

ЗАКАЗАТЬ
Координатор на свадьбу 20 000 р

Координатор подключается к проекту за 1 неделю до свадьбы.
Клиент передает на встрече контакты всех подрядчиков и информацию по договоренностям с ними. Координатор осуществляет обзвон всех подрядчиков и подтверждает тайминги и договоренности. 
В день проведения мероприятия координатор  осуществляет контроль над следующими процессами:
- Своевременное прибытие всех подрядчиков и артистов на площадку.
- Готовность зала и оборудования (декор, световое и звуковое оборудование, видео экраны и т.п.)
- Контроль процесса оформления и приём работы декораторов.
- Приём всех доставок в день свадьбы (торт, цветы, подарки для гостей и т.д)
- Встреча и координация гостей 
- Контроль соблюдения тайминга мероприятия 
- Координация выездной церемонии 
- Координация работы банкетной службы
- Контроль отъезда гостей с площадки (трансфер, такси)
- Расчёт с подрядчиками от имени пары
- Помощь в разрешении непредвиденных ситуаций в рамках своих полномочий.
- Запуск демонтажа декораций и технического оснащения.
 
Количество координаторов на площадке зависит от сложности проекта, количества гостей и задач, которые необходимо решить в день проведения мероприятия. 
В любом случае вам не стоит волноваться, мы сделаем все, чтобы вам и вашим гостям было максимально комфортно в день Вашей свадьбы!

ЗАКАЗАТЬ
Все будет хорошо !

Для тех невест, которые начали подготовку к свадьбе самостоятельно, но в силу обстоятельств не могут продолжить подготовку. 


Часть подрядчиков уже найдена и нужно довести подготовку к свадьбе до конца и скоординировать сам день мероприятия.


Расчет стоимости происходит исходя из оставшихся задач к реализации -  10% от стоимости услуг. 


Координация свадьбы оплачивается отдельно - 20 000 рублей/1 координатор.

ЗАКАЗАТЬ